Владение рестораном: советы начинающим рестораторам
Собственный бизнес — это, пожалуй, лучшее исполнение американской мечты. Чувство гордости собственностью, которое человек может назвать своим, не имеет себе равных. Отличный выбор для личного бизнеса — это владеть собственным рестораном. Для тех, кто любит поесть, нет ничего лучше, чем подавать их любимую кухню и удовлетворять диетические потребности клиентов. Однако объем работы, который требуется для этого, довольно велик. Есть много вещей, которые нужно учесть задолго до того, как первая тарелка отправится к покупателю.
Если вам нужно купить бокалы для вина в Беларуси, посетите сайт https://savoy.by.
Первым и наиболее важным фактором успеха или неудачи ресторанного предприятия будет обеспечение капитала. Потребуются огромные начальные вложения, чтобы купить или арендовать коммерческое помещение и подготовить его для подачи еды. После того, как место будет обеспечено, необходимо построить его в соответствии с вашими потребностями. Необходимо построить обеденную зону и оформить интерьер. Затем необходимо построить коммерческую кухню или оборудовать ее техникой. Одно только это может доходить до нескольких сотен тысяч долларов. Эти деньги, вероятно, должны поступить в виде ссуды, но многие кредиторы опасаются инвестировать в такого рода предприятия, потому что часто проходит несколько лет, прежде чем они начнут приносить прибыль. В этот период потребуются дополнительные деньги, просто чтобы держать их на плаву.
Еще одна серьезная проблема — как лучше укомплектовать ресторан персоналом. Конечно, важно найти хороших официантов, официанток и хостесс, чтобы предложить клиенту незабываемые впечатления, но реальная потребность в опытном и умелом поваре. Навыки отличного повара будут иметь большое значение для успешного ведения бизнеса. Этот человек может составлять меню, а также часто приводит с собой целый штат помощников повара. Многие планируют попробовать сами на кухне, что нормально, если они хороши, но они также ожидают, что смогут управлять денежной стороной дела. Либо человеку нужно заниматься бизнесом, либо готовить, но сделать и то и другое практически невозможно.
Наконец, ресторану необходимо знать, какой будет его клиентура. Местоположение невероятно важно для определения вероятных клиентов. Если человек откроет заведение высокой кухни в квартале от местного университета, у него, скорее всего, не получится так хорошо, как если бы он открыл пиццерию. То же самое можно сказать об открытии магазина в центре города, а затем о том, что он остается открытым до поздней ночи. Очень важно подумать, кто и когда будет есть у вас. Если в определенное время дня поблизости никого не будет, открываться не стоит. Подумайте, кем будет заказчик, прежде чем приступить к созданию интерьера. Если люди будут приходить в ресторан, чтобы заказать бутерброд на вынос, нет необходимости строить красивую столовую.