Все записи

Стоит ли покупать расширенную гарантию?

Многие потребители чувствуют конфликт при принятии решения о покупке расширенной гарантии. Вам знакомо чувство, когда вы выбираете новый умный холодильник из нержавеющей стали, оправдываете цену в 3000 долларов, а затем добираетесь до кассы, чтобы совершить покупку?

Вы, вероятно, чувствуете себя достаточно уверенно в своем решении, и вы не можете дождаться, чтобы вернуть новое устройство домой. Итак, сразу после того, как кассир позвонит, он или она спросит вас, не хотите ли вы отложить еще 500 долларов, чтобы получить продленную 5-летнюю или 10-летнюю гарантию. Пуф; уверенность в том, что вы сделали покупку, исчезает, как только эти слова выходят из уст кассира.

Гарантия; Вы даже не думали о гарантии. Вы стоите на кассе, обсуждая, хотите ли вы получить дополнительные 500 долларов на гарантию, которую вы даже не можете использовать. Если это звучит как вы, надеюсь, после прочтения вы будете более информированы о покупке гарантии в будущем.

Обращение к гарантиям

Покупка расширенной гарантии имеет несколько льгот, которые могут привлечь многих потребителей. Подтверждение того, что ваше устройство защищено от каких-либо проблем в течение следующих пяти-десяти лет его жизни, кажется очень привлекательным.

Да, расширенная гарантия может быть очень полезной в случае отказа вашего устройства. Вы можете подумать, что ремонт бытовой техники в вашем доме стал более распространенным явлением, и вы были бы правы.

Новые устройства становятся все более частыми, чтобы испытывать больше технических сбоев или нуждаться в ремонте, чем устройства предыдущих поколений. В основном это связано с увеличением количества компьютерных плат в технике.

Основная правда расширенных гарантий

Многие гарантии на большие билетные аппараты кажутся логичными. Фактически, многие потребители рассматривают гарантию как тактику доброты и удовлетворенности клиентов, которую использует компания; однако это не совсем так.

Чаще всего прибор, на который вы приобретаете гарантию, не сломается или не будет нуждаться в ремонте, который, как вы думаете, будет. В этом случае деньги, которые вы потратили на гарантию, были не нужны.

Когда покупать расширенную гарантию

Как правило, вам не следует приобретать гарантию, стоимость которой превышает 20%. Этот процент помогает вам понять, когда гарантия, скорее всего, стоит больше, чем обычный ремонт, и в этом случае вы не должны тратить свои деньги впустую.

Вы можете быть склонны приобрести расширенную гарантию, если компания предлагает ее со значительной скидкой во время продажи или продвижения по службе. В этом случае ваша гарантия в 500 долларов может составить 250 долларов или даже меньше. Что касается покупки большого билета, дополнительные 200 долларов для покрытия ремонта в течение еще пяти лет могут помочь вам почувствовать себя лучше.

Стоит ли оно того?

Чаще всего гарантия не окупается. Вам бы больше повезло сэкономить деньги, которые вы потратили бы на гарантию, положив их на сберегательный счет.

Таким образом, если прибор действительно нуждается в ремонте, вы откладываете деньги, чтобы покрыть расходы; однако, если прибор не нуждается в ремонте, ваши деньги работают на вас, начисляя проценты.